Обзор изменений по электронным документам для организаций бюджетной сферы
В Минюсте России зарегистрирован приказ № 144н, который дополнил новыми формами альбом первичных документов, утв. приказом № 61н, а также внес очередные поправки в методические указания по их заполнению. Об основных изменениях расскажет Татьяна Дурнова – эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ.
Специально для тех, кто хочет разобраться подробнее, приглашаем в новый проект ГАРАНТ – "ЭДО и Электронные документы". Регистрируйтесь прямо сейчас и забирайте полезный подарок – доступ к сервису Экспресс Согласование, который сделает процесс движения документов, задач или отчетов между подразделениями и сотрудниками простым, понятным и контролируемым.
ТАЙМКОДЫ:
00:00 В этом видео
01:11 Изменения в части общих положений Методических указаний
08:01 Изменения в Методических указаниях по документам, существующим на момент вступления в силу приказа № 144н
14:55 Новые электронные документы, утвержденные приказом № 144н
16:35 Акт сверки расчетов (0510477)
18:15 Сведения о признании объектов права пользования нефинансовыми активами (ф. 0510478)
20:58 Сроки применения изменений, внесенных приказом № 144н
24:08 Полезные материалы по применению электронных документов в системе ГАРАНТ