Анонимное сообщение автовладельцу можно направить через портал госуслуг
![]() |
© vladwel / Фотобанк 123RF.com |
Новый сервис "Сообщение о проблеме владельцу транспортного средства" доступен в приложениях "Госуслуги" и "Госуслуги Авто". Он позволяет направить владельцу ТС информацию о том, что:
- машину задели на парковке;
- автомобиль неудачно припаркован;
- долго горят фары или сработала сигнализация.
Для отправки сообщения достаточно знать госномер автомобиля. Система найдет владельца среди пользователей портала госуслуг, добавивших информацию о своих авто в личный кабинет. Следует выполнить несколько шагов:
- войти в приложение "Госуслуги" или "Госуслуги Авто";
- перейти к нужной услуге – в приложении "Госуслуги" выбрать: Услуги -> Транспорт Права -> Сообщение о проблеме владельцу транспортного средства или можно спросить Робота Макса, а в приложении "Госуслуги Авто": Услуги -> Сообщение о проблеме владельцу транспортного средства;
- выбрать один из шаблонов сообщения;
- ввести госномер автомобиля (если владелец найден, сообщение отправится автоматически, если нет, то появится статус "Владелец не найден");
- дождаться ответа владельца (если его не будет в течение 10 минут, то нужно следовать подсказкам на экране).
Взаимодействие полностью анонимное – персональные данные отправителя и получателя будут скрыты. У адресата отобразится только местоположение отправителя в момент направления сообщения.
Новая функция рассчитана только на личный транспорт. Если владельцем ТС является организация, то информация о машине не придет. "На коммерческих авто может быть указан телефон компании, куда можно позвонить и сообщить о проблеме", – отмечается на портале госуслуг.